Интервью Crypto Rich с Борисом Шуляевым, 9 мая 2018, Киев, офис MinexSystems (часть 2)

Примечание от переводчика: интервью было сокращено и отредактировано с целью оставить лишь важные данные.
[…] – обозначает вырезанный текст с целью его сокращения и с тем, чтобы оставить только важные данные.

Начало тут: Часть 1

Видео с канала MinexSystems с разрешения Crypto Rich

Crypto Rich (CR): В чем разница между децентрализованной биржей MinexCoin и BarterDEX? На BarterDEX присутствует намного больше монет, так ведь? Сейчас они могут обменивать 30 различных монет.

Борис: Да, 30, и большинство из них (этих 30 — прим. переводчика) были созданы на платформе BarterDEX, как ERC20 Ehtereum.

CR: Да, если не считать того, что Komodo — это форк zCash, который является форком Bitcoin. Так что они работают со всеми биткоиноподобными монетами, и могут обменивать токены ERC20. Они уже делали обмен некоторых токенов.

Борис: Нет, они еще не сделали такого обмена. Они работают над этим, но еще не произвели такого обмена. Они сейчас на стадии публичной беты. Сделать атомарную транзацию между биткоиноподобной монетой и токеном ERC20 не так легко. Точнее, это можно сделать, но слишком велик риск двойных расходов (double spend). Мы знаем про этот риск и эту проблему, и мы работаем над этим. Я видел их код атомарной транзакции с ERC20, с Ethereum, там есть бэкдоры (дефекты алгоритма — прим. переводчика). Как и у нас. Но мы работаем над этим.

CR: Хорошо. Я работаю с Komodo, я делал для них пару видео, мне нравится их проект. Я не согласен с вами, потому что я видел у них в Twitter пост о том, что они провели атомарную транзакцию с ERC20, но я думаю, что места хватит всем. В мире может быть много децентрализованных бирж, так же как существует огромное число различных автомобилей или авиакомпаний. В мире 7,5 млрд человек.

Борис: И сейчас более сотни бирж.

CR: Кто-то спросил, какова планируемая рыночная цена MNX в 2020-2025 году? Примерно.

Борис: Примерная цена. […] Мы ожидаем цены $200 за монету и до получения этой цены мы не будем продавать ни одной монеты из фонда разработчиков (1 млн MNX). Поэтому я надеюсь, и уверен, что где-то между 2020 и 2025 годами цена достигнет этого уровня.

CR: Я лично думаю, что BTC в этом году достигнет цены $100 000.

Борис: Нет.

CR: Ну, это спекуляция, никто не знает наверняка, верно? Мы можем выбрать цифру $75000, $25000…

Борис: А я думаю, что нет, потому что BTC сейчас нельзя использовать в качестве денег.

CR: Нет, это цифровое золото.

Борис: Нет, это актив. Он может использоваться как спекулятивный актив и как эквивалент стоимости криптовалют к фиату. Только два варианта. Этого недостаточно, чтобы стать новыми деньгами.

CR: Идем дальше. Люди не знали о других проектах и вот кто-то спрашивает, много ли вещей вы скрываете, как было с VR и AR. Какие у вас еще секреты?

Борис: Ну, ты знаешь эти новости. Могу сказать, что вчера у Crypto Rich была возможность поиграть в игру, и это была даже не бета версия, это был прототип. Ты можешь сказать, как оно?

CR: Да. Я поиграл в AR игру, я ее видел. Мне пришлют несколько скриншотов, которые я смогу использовать в одном из будущих видеороликов. Как это работает. Если вы спомните, в игре Покемон люди ходили повсюду и искали — что они там искали по сюжету, — в эту игру вы тоже играете на мобильном телефоне и ищете монстров, в которых стреляете, перемещая телефон. Но тут кто-то другой может играть с вами. Он может подойти к вашему монстру и одновременно с вами стрелять в него из другого места. То есть мы можем видеть и стрелять в монстра отсюда, а Темник или кто-то еще может стрелять в него же с другой стороны. Так что вы будто погружаетесь внутрь видеоигры, а монстры не на экране, а вокруг вас, и другие люди тоже могут взаимодействовать с ними.

Борис: Ну, тебе понравилось?

CR: Да, было весело. Надо было взять с собой сына.

Темник: Кажется, там можно еще видеть других людей, других игроков.

CR: Да? Я не знаю, это возможно? Просто когда я играл, там был только один игрок.

Темник: Других людей можно увидеть в этой игре?

Борис: Да, они видимы.

CR: Ну, я постараюсь не застрелить тебя.

Борис: Ты можешь стрелять во что угодно, но только по VR-объектам.

CR: Но людей можно увидеть. Если я просканирую этот офис, я увижу всю мебель, других людей и монстров тоже.

Борис: В этой игре друг против друга нельзя играть. Нет смысла.

CR: Кто-то хочет узнать больше про магазин MNX (MinexMarket — прим. переводчика), будет ли это вроде Amazon или платформа вроде eBay?

Борис: Это будет как eBay, p2p.

CR: Что же заставит людей пользоваться магазином MNX (MinexMarket), а не eBay?

Борис: Покупатель будет получать кэш-бэк, и цена в MNX будет немного ниже (за счет кэш-бэка). А продавец будет заинтересован в продаже за MNX, потому что он получит возможность, во-первых, моментально продать MNX (так что нет риска деньгами), а во-вторых, если он зайдет в MinexMerchant он получит дополнительную аудиторию из тех людей, которые являются аудиторией MinexCoin.

CR: А когда вы планируете запустить его? Примерно.

Борис: Сначала MinexWallet (веб и мобильная версии — прим. переводчика), затем MinexMerchant, а потом — MinexMarket.

CR: А по MinexWallet есть информация, когда он будет готов? (речь опять идет о веб и мобильной версии — прим. переводчика)

Борис: Я думаю и надеюсь, что бета-версия будет через месяц, а через два месяца, не более, мы полностью закончим работу над кошельками.

CR: Просто я что-то видел вчера, GUI нынешнего кошелька (MinexWallet 2.0 — прим. переводчика). Когда он будет готов?

Борис: Он уже готов, но мы тестируем его, потому что это ведь кошелек, там хранятся деньги. Мы должны быть уверены, что он совершенно безопасен.

CR: Да, просто в предыдущем интервью ты сказал «через неделю».

Борис: Я думаю, что мы выпустим его на этой неделе, в четверг или пятницу (на сегодняшний день его пока нет — прим. переводчика).

CR: Он очень хорошо выглядит, я его видел. Но я хочу вернуться к обсуждению игры с дополненной реальностью, потому что ты кое-что объяснял мне про нее вчера, и я хочу убедиться, что я верно все понял. Итак, идея игры с дополненной реальностью — привлечь людей к MinexCoin и экосистеме Minex, поскольку монета это больше, чем просто парковка. Это просто первый этап. Так что люди увидят эту игру. Будем надеяться, что она станет так же популярна, как Покемоны, потому что она много более интерактивна, чем Покемоны. Это уже другой уровень. Итак, я куплю игру за доллары…

Борис: Нет, она бесплатная.

CR: А, играть можно бесплатно.

Темник: Но ты можешь купить что-то внутри игры.

CR: Хорошо, а внутри игры я могу купить что-то за доллары? Если у меня есть 100 MNX, они у меня в кошельке. Я как-то подключаю игру к кошельку, чтобы она его «видела», и могу что-то купить внутри игры (со скидкой — Темник)… с 50% скидкой и сохраняю свои 100MNX, не теряю их. Теперь. Монеты, которые я запарковал. Могу я воспользоваться тем же адресом, под которым паркую?

Борис: Да.

CR: Ну, это получается почти двойная парковка.

Борис: Скорее, двойные проценты.

CR: Двойные проценты. Я получаю 50% скидку в игре, и получаю проценты.

Борис: Мы работаем сейчас над 11 проектами, и в каждом будет то, что ты называл «двойной парковкой». То есть, «двойной процент». Поэтому, когда мы покажем эти 11 проектов, то будет 11 «процентов».

CR: Это очень интересно! Итак, игру в дополненной реальности люди будут скачивать из Apple Store?

Борис: AppStore и Play Market.

CR: Бесплатно?

Борис: Да.

[…]

CR: А когда она выходит?

Борис: Демо-версия будет доступна через 1-1,5 месяца, в конце июня. А затем в ноябре мы начнем рекламную кампанию для небольшого рынка, например, Новой Зеландии или Австралии. Далее в феврале следующего года будет мировая премьера игры.

Конец второй части.

 

крипточаевые принимаются по адресу XM2bzMSuye4HQubkXdWqodE9Re9ugkPPra

 

 

 

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.